четверг, 25 декабря 2008 г.

Идея HTPC

Еще летом я захотел себе коробку, которая будет качать торренты и показывать их.
Постепенно идея переросла в более или менее четкие представления о том, что конкретно я хочу. Среди вариантов были железки от AppleTv-подобных приставок, до полноценного компьютера, заточенного под мои нужды. Решающим фактором при выборе, стало то, что цена на приставку, и минимальный компьютер (позднее я узнал, что это называется HTPC) не так уж сильно отличается. Однако, HTPC может практически все, что могло прийти мне в голову, в отличие от приставки.
Что я хочу от железки на данный момент:
  • компьютер должен работать 24/7, следовательно иметь минимальный уровень шума и низкое энергопотребление
  • тянуть торренты
  • смотреть видео/фото, слушать музыку
  • показывать видео высокого разрешения
  • доступ к принтеру
  • телевизор
  • пульт ДУ
  • интерфейс для пользования посредством пульта, не сложнее чем у китайского DVD плеера
  • файлопомойку
Какие действия нужно будет произвести:
  • Подключить принтер. У меня есть МФУшка, с ЮСБ. Ничего не мешает превратить ее в ethernet принтер, учитывая что зоопарк дома довольно большой.
  • Установить торрент клиент с веб-интерфейсом
  • Поднять tomcat или jboss для всяческих самописных поделок
  • Поднять самбу, для закидывания фотографий, музыки и прочих небольших файлов, а также для быстрого доступа к тому, что было накачано из интернета.
  • Поднять фтп сервер. Для закидывания и снятия больших файлов
  • SSH - куда же без него
  • VNC - на всякий пожарный. Ни разу не пользовался им на домашнем писюке, но пусть будет.
  • Поставить программу для записи ТВ по расписанию
  • Реализовать конвертацию записей по расписанию + автоматически
В общем не так уж и много. Все это планируется делать на ubuntu, а точнее на mythbunu (ubuntu + mythTV)

Комментариев нет:

Отправить комментарий